3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android

опубликовано: 2018-08-31

просмотров: 66

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки. А если важное письмо попало в руки не того адресата и это может стоить вам не только душевного равновесия, но и скажем работы – необходимы кардинальные меры. Раньше можно было лишь отправить повторное письмо с извинениями или отредактированным текстом, но если исправить ошибку таким способом невозможно, приходиться мириться со сложившимся статус-кво.

 

Google приготовили своим пользователям приятный сюрприз: теперь в приложении Gmail в версии 8.7 и выше, можно не только удалить отправленное письмо из списка входящих получателя, но и вернуть, отредактировать и повторно отправить необходимый посыл.

Как это работает?

В обычном приложении вы увидите чёрную полосу, расположенную внизу экрана. На левой стороне будет расположен статус письма, например – отправляется. В этом случае, вы можете просто отменить отправку, нажав на кнопку в правом углу. Но если письмо находится в ящике у получателя, вместо кнопки «отмена» будет высвечиваться команда «исправить». Нажав на неё вы успешно вернёте письмо, если есть необходимость отредактируете и снова отправите. Однако в большинстве случаев пользователи просто удаляют неудавшийся вариант. Однако есть важное условие: на всю операцию по редактированию или удалению у вас будет всего восемь секунд, отсчёт которых начинается сразу после того, как высветится кнопка «исправить»!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>