3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android

опубликовано: 2018-08-31

просмотров: 22

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки. А если важное письмо попало в руки не того адресата и это может стоить вам не только душевного равновесия, но и скажем работы – необходимы кардинальные меры. Раньше можно было лишь отправить повторное письмо с извинениями или отредактированным текстом, но если исправить ошибку таким способом невозможно, приходиться мириться со сложившимся статус-кво.

 

Google приготовили своим пользователям приятный сюрприз: теперь в приложении Gmail в версии 8.7 и выше, можно не только удалить отправленное письмо из списка входящих получателя, но и вернуть, отредактировать и повторно отправить необходимый посыл.

Как это работает?

В обычном приложении вы увидите чёрную полосу, расположенную внизу экрана. На левой стороне будет расположен статус письма, например – отправляется. В этом случае, вы можете просто отменить отправку, нажав на кнопку в правом углу. Но если письмо находится в ящике у получателя, вместо кнопки «отмена» будет высвечиваться команда «исправить». Нажав на неё вы успешно вернёте письмо, если есть необходимость отредактируете и снова отправите. Однако в большинстве случаев пользователи просто удаляют неудавшийся вариант. Однако есть важное условие: на всю операцию по редактированию или удалению у вас будет всего восемь секунд, отсчёт которых начинается сразу после того, как высветится кнопка «исправить»!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.

Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru

Читать другие отзывы >>>