3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Готовимся к масштабным распродажам - анонс возможностей от Google Ads

опубликовано: 2018-12-01

просмотров: 31

Среди всех сервисов компании Google, можно выделить флагманский рекламный раздел Ads (ранее AdWords), как самый удобный инструмент таргетированной рекламы.

Среди всех сервисов компании Google, можно выделить флагманский рекламный раздел Ads (ранее AdWords), как самый удобный инструмент таргетированной рекламы. Понятный интерфейс и огромная масса удобных опций для формирования эффективного рекламного блока – это «фундамент» популярного проекта, которым пользуются многие владельцы бизнеса, интегрированного в виртуальное пространство. С помощью сервиса можно вполне недорого настроить короткое рекламное сообщение и уже через несколько дней получить первые ощутимые результаты. Эффективность Google Ads – ключевой фактор умножающий основную прибыль компании-автора.

Подготовьтесь к масштабным распродажам заранее… Учитывая тот факт, что Google Ads запустило несколько пробных бета-тестов, к ключевым распродажам участники e-commerce рынка могут подготовиться планомерно и довольно эффективно прокачать некоторые варианты уже сейчас. Тестируя рекламные возможности, владелец бизнеса может существенно увеличить продажи в такие важные периоды, как например подготовка к новому году и Рождеству или тематическому мероприятию, наподобие «Недели Шопинга» от «Али Експресс» или «Black Friday» знаменитой площадки «Amazon».

Индекс потребительский возможностей начинает постепенно воpвращаться к докризисному показателю, а по некоторым видам покупок (например гаджетам), современные пользователи уже перешагнули начальную точку прогрессивного роста. Если рассмотреть последние аналитические данные, доля интернет-пользователей возросла до 70%, а количество используемых цифровых устройств – до 2. Соответственно повысилось количество скачиваний мобильных приложений, посредством которых можно эффективно готовить потенциальных покупателей к масштабным распродажам заранее. Всё, вам нужно – заказать разработку рекламной стратегии в компании «Призмо.ру»!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>