3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Кому показываются объявления рекламодателя?

Объявления на Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун показываются строго целевой аудитории. Во-первых, для того, чтобы не было “бардака”, а во-вторых, для эффективности.

Происходит это следующим образом:
рекламодателю подбираются ключевые слова, которые напрямую соответствуют тематике его бизнеса (статистику запросов можно мосмотреть в открытом доступе в ресурсе Яндекса: http://wordstat.yandex.ru,) после чего слова добавляются в рекламную кампанию, и на запрос пользователя в поисковой строке Яндекс, Рамблер, Гугл будет появляться рекламны блок с краткой информацией и сайтом, при заинтересованности потенциальный клиент может перейти по ссылке, нажав на объявление.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Мы оказались в агентстве "Присмо Медиа" по рекомендации моего друга. Понравился профессиональный подход. Сразу обсудили стратегию работы, поставили приоритеты и начали работу.  После трех месяцев стало очевидным, что львиную долю клиентов дает интернет, примерно 60-70%. Да, еще получил рекомендации, как улучшить сайт, не просто наполнить информации, а сделать его продающим. Стали думать об увеличении рекламного бюджета, 10 заявок в день уже маловато... Все это стало возможным благодаря грамотному управлению нашей рекламной кампанией персональным менеджером, которого они нам выделили, и человека не пришлось нанимать на оклад. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.

Ген.директор, Батаев Д.А.,
ООО "Рем.стартер", www.remstarter.ru

Читать другие отзывы >>>