3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа
  • Скачайте книгу "12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет".


Многие считают, что контекстная реклама дорога, или не приносит заявленного результата. Так ли это на самом деле? Мы убеждены, что нет. Посмотрите видео, почитайте материалы и вы убедитесь, что нет ничего эффективнее привлечения новых клиентов на сайт при помощи контекстной рекламы.

Времена, когда фирмы сами занимались проведением контекстной рекламной кампанией прошли. Сегодня уже можно смело поручить это дело рекламным агентствам, причем зачастую совершенно бесплатно. Многие рекламодатели даже об этом не подозревают, но это так. Тем не менее большинство бизнесов продолжают это делать самостоятельно, без специальных знаний, как говорится на ощупь или методом проб и ошибок.

Главный минус, что эти ошибки стоят денег, и, зачастую, очень больших. И либо рекламодатель сам набивает эти шишки, узнает все тонкости и тратит время на управление рекламной кампанией, либо он поручает сделать весь объем работы агентству и лишь контролирует их действия, и изредка поглядывает за ходом рекламы в Интернет.

В свою очередь, агентства, используя весь свой опыт, помогают клиенту получить максимальный результат от вложенных средств в контекстную рекламу. А рекламодателю остается только отвечать на звонки клиентов и продавать товар.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,

Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru

Читать другие отзывы >>>