3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Почему медийная реклама в Интернете эффективна

Интернет реклама стремительно отвоевывает рынок у других популярных ранее каналов. Все больше людей становятся пользователями Интернета, что увеличивает аудиторию потенциальных клиентов.

Взять, хотя бы, для сравнения с аудиторией популярных радиостанций Москвы.

контекстная реклама яндекс и реклама на радио

И эти данные с каждым годом изменяются в сторону увеличения аудитории Интернета. Плюсы интернет рекламы очевидны. Потенциальные клиенты сразу же могут зайти на рекламируемый сайт, чтобы подробнее узнать о товаре или услуге, узнать цены, узнать о дополнительных опциях. Плюс ко всему, на том же сайте ему можно предложить смежные продукты, что не будет стоить Вам уже ничего.

На радио, телевидении или наружной рекламе все это сделать невозможно.

Несмотря на то, что медийная реклама рассчитана на массы, технологии Интернета позволяют из всей этой массы максимально выделить клиентов Вашей целевой аудитории. Возможность разделять показ рекламы отдельно для мужчин и женщин, выбирать интересующий регион, а так же возраст клиентов и даже их интересы.

Работайте только с проверенными рекламными агентствами.

С теми, у кого заключен договор со всеми популярными и не только интернет площадками. Это позволит Вам работать только с одним исполнителем, не путаться в документах, договорах, закрывающих. Кроме того, для лучших рекламных агентств интернет площадки предоставляют существенные скидки на размещение, которые будут не доступны, если Вы обратитесь к площадкам напрямую.

Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня 8-499-750-92-64, 8-499-394-18-33, 8-926-266-7580, 8-925-614-98-77

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>