3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Почему медийная реклама в Интернете эффективна

Интернет реклама стремительно отвоевывает рынок у других популярных ранее каналов. Все больше людей становятся пользователями Интернета, что увеличивает аудиторию потенциальных клиентов.

Взять, хотя бы, для сравнения с аудиторией популярных радиостанций Москвы.

контекстная реклама яндекс и реклама на радио

И эти данные с каждым годом изменяются в сторону увеличения аудитории Интернета. Плюсы интернет рекламы очевидны. Потенциальные клиенты сразу же могут зайти на рекламируемый сайт, чтобы подробнее узнать о товаре или услуге, узнать цены, узнать о дополнительных опциях. Плюс ко всему, на том же сайте ему можно предложить смежные продукты, что не будет стоить Вам уже ничего.

На радио, телевидении или наружной рекламе все это сделать невозможно.

Несмотря на то, что медийная реклама рассчитана на массы, технологии Интернета позволяют из всей этой массы максимально выделить клиентов Вашей целевой аудитории. Возможность разделять показ рекламы отдельно для мужчин и женщин, выбирать интересующий регион, а так же возраст клиентов и даже их интересы.

Работайте только с проверенными рекламными агентствами.

С теми, у кого заключен договор со всеми популярными и не только интернет площадками. Это позволит Вам работать только с одним исполнителем, не путаться в документах, договорах, закрывающих. Кроме того, для лучших рекламных агентств интернет площадки предоставляют существенные скидки на размещение, которые будут не доступны, если Вы обратитесь к площадкам напрямую.

Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня 8-499-750-92-64, 8-499-394-18-33, 8-926-266-7580, 8-925-614-98-77

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>