3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Преимущество использования медийных и контекстно медийных баннеров в малом бизнесе.

Многие некрупные рекламодатели считают, что медийная реклама для них недоступна. Однако это не совсем верно. Даже, если у Вас бизнес не очень большой Вам все же доступна медийная реклама в виде баннера на главной странице Яндекса.

Речь идет о медийно-контекстном баннере системы Яндекс.

Почему выгодно его использовать.
При использовании Медийно-контекстного баннера, многие отказываются от текстовых объявлений директа, или на оборот. Мы же используя, свой опыт и стратегии рекомендуем одновременно использовать контекстный баннер и контекстные объявления. Так выглядит результат поиска, если Вы наряду с контекстными объявлениями используете баннер.

медийно контекстный баннер яндекс

То есть Вы не только присутствуете на одной странице в двух местах, но и баннером сметаете часть конкурентов.

медийно контекстный баннер яндекс
Этих ссылок не будет видно из-за Вашего баннера, соответственно часть их трафика придется на Ваш сайт, что увеличит приток клиентов.

Кроме того, медийно-контекстный баннер позволяет получить преимущество там, где цена за клик очень высока, например, по очень популярному слову или в утренние часы, когда ставки запредельны.

Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня 8 (499) 685-16-89, 8 (926) 266-75-80

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,

Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru

Читать другие отзывы >>>