3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама агентства недвижимости в Интернете

Не знаете как выстроить очередь клиентов в Ваше агентство недвижимости?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама агентства недвижимости в Интернете

Риэлторский рынок - непростая среда, где царит жесткая конкуренция и строгие правила. Успех агентства недвижимости и стабильность его положения на рынке мегаполиса или периферийного региона зависит от целого ряда факторов. В их числе - безупречная репутация (добросовестность, честность и приветливое отношение к людям сотрудников агентства), количество успешно проведенных сделок (включая трудные, проблемные случаи и ситуации), обширная и динамично обновляемая база объектов и, разумеется, грамотно спланированная, регулярная реклама агентства недвижимости. Результаты независимого исследования наглядно демонстрируют, что наиболее действенным способом продвижения риэлторских услуг сегодня является реклама в интернете. Поисковые системы работают теперь таким образом, что выдабт в ответ на запросы ту или иную информацию очень дозированно и сегментированно: т.е. вашу рекламу увидят именно те, кто: - живет в том или ином регионе; - искал в интернете информацию о недвижимости в определенном городе или области; - мониторил форумы на предмет отзывах о работе агентств недвижимости.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Мы оказались в агентстве "Присмо Медиа" по рекомендации моего друга. Понравился профессиональный подход. Сразу обсудили стратегию работы, поставили приоритеты и начали работу.  После трех месяцев стало очевидным, что львиную долю клиентов дает интернет, примерно 60-70%. Да, еще получил рекомендации, как улучшить сайт, не просто наполнить информации, а сделать его продающим. Стали думать об увеличении рекламного бюджета, 10 заявок в день уже маловато... Все это стало возможным благодаря грамотному управлению нашей рекламной кампанией персональным менеджером, которого они нам выделили, и человека не пришлось нанимать на оклад. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.

Ген.директор, Батаев Д.А.,
ООО "Рем.стартер", www.remstarter.ru

Читать другие отзывы >>>