3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама магазина цветов в Интернете

Не знаете как увеличить продажи в 2 раза?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама магазина цветов в Интернете

Цветы – символ нежности и красоты, неизменный атрибут любого праздника и романтических свиданий. Пик продаж цветочной продукции, как правило, приходится на праздники. В эти дни цветочные магазины, заблаговременно позаботившиеся о богатом ассортименте и рекламе, получают сверхприбыли, позволяющие пережить межсезонье. Для того чтобы выделиться среди конкурентов, владельцы цветочного бизнеса делают все возможное. Отправляют флористов на курсы повышения квалификации, закупают редкие растения, удивляют своих клиентов оригинальными букетами и композициями. Умные предприниматели никогда не пренебрегают еще одним нюансом- это постоянное грамотное адресное рекламное воздействие на потребителя, направленное как на укрепление имиджевых позиций бренда, так и, конечно, на увеличение продаж. В последнее время многие предприниматели активно стали размещать рекламу цветов и в Интернете. Воспользуйтесь этой возможностью, и вы также убедитесь, насколько эффективной и полезной она может оказаться.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.

Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru

Читать другие отзывы >>>