3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама клиники

Как выстроить очередь клиентов в Вашу клинику?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама клиники в Интернете

Частные медицинские центры и клиники уже давно не редкость для любого российского города. Конкуренция на этом рынке услуг весьма высока и, зачастую, традиционные методы рекламы не приносят ожидаемого результата. С другой стороны, развитие интернета в России идет гигантскими темпами и игнорировать рекламные возможности, которые он открывает, означает потерю громадного количества потенциальных клиентов.

Реклама клиники в интернете может быть очень эффективна, если выбрать в качестве партнера опытную команду профессионалов. Наша компания занимается продвижением товаров и услуг в интернете вот уже 5 лет и является сертифицированным партнером компании «Яндекс». Мы точно знаем, как продвинуть сайт вашей клиники в топ-10 поисковых систем и привлечь внимание потенциальных клиентов. Интернет-реклама - это оптимальный способ донести самую нужную информацию до конечного потребителя, затратив минимум средств на организацию эффективной рекламной кампании.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>