3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама кондиционеров в Интернете.

Как выстроить очередь из клиентов за Вашими кондиционерами?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама кондиционеров в Интернете

В наши дни кондиционер уже давно перестал быть роскошью. Удобный бытовой прибор «поселился» во многих квартирах, и неудивительно, что обустраивая новое жилище, хозяева планируют покупку кондиционера в числе первых. Современный рынок предлагает огромный выбор моделей на любой вкус, цвет и кошелёк. Сориентироваться в этом многообразии бывает непросто, но, к счастью, сейчас уже необязательно долго ходить по магазинам. Ознакомиться с ассортиментом, сравнить цены и совершить покупку можно не отходя от компьютера. Согласно статистике, с каждым годом так поступает все больше и больше россиян. Как же сделать так, чтобы в этом море предложений покупатель выбрал именно ваш магазин? Предлагаем вам полный спектр услуг, связанных с рекламой в Интернете. Продуманная реклама кондиционеров, а также любой другой бытовой техники поможет вам занять лидирующие позиции в вашем регионе. Размещение статей и баннеров, создание удобного сайта с полным ассортиментом продукции, вывод вашего ресурса в топ поисковой выдачи – это лишь немногие инструменты, которые обеспечат вам стабильный рост продаж.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>