3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама косметики в Интернете.

Не знаете как увеличить продажи косметики в 2 раза?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама косметики в Интернете

Согласно статистике, пик продаж косметической продукции приходится на весенний период. Причиной этого служит естественное стремление прекрасного пола прихорошиться в преддверии наступления тепла. Немалую долю покупателей косметики при этом составляют мужчины. И тут нет ничего удивительного, ведь правильно подобранные декоративные и уходовые средства – прекрасный подарок, который по достоинству оценит любая женщина. Косметическая продукция стабильно востребована и в течение всего года. Некоторые дамы находятся в непрестанном поиске, охотясь за новинками косметической индустрии, другие из года в год уверенно делают выбор в пользу излюбленных марок. Исследования показывают, что существенное влияние на выбор магазина, в котором производится покупка, оказывает реклама косметики в Интернете. Для прекрасной половины человечества это удобный способ получить всю необходимую информацию и совершить покупку, не выходя из дома. Для продавцов же мировая сеть открывает неограниченные возможности в деле продвижения и рекламы своего товара.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>