3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама мягкой мебели

Не знаете как найти клиентов из сети Интернет?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама мягкой мебели в Интернете

Герои культового произведения Ильфа и Петрова «12 стульев» пустились в погоню за обычным мягким стулом, скрывающим в себе сокровища. Сегодня вызвать такой же ажиотаж к предмету обстановки довольно непросто. Дефицита мебельной продукции нет, рынок пестрит предложениями, выбирай – не хочу. Для того, чтобы заинтересовать и привлечь внимание покупателя, производителю уже недостаточно придерживаться высоких стандартов качества. Чего стоит пусть даже самая великолепная мебель, если о ней никто не знает? Сегодня темпы и объем продаж мягкой мебели, равно как и других предметов интерьера, зависит от грамотного продвижения в Интернете – новой реальности нашего времени. Хотите, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше потенциальных покупателей? Тогда обязательно разместите вашу рекламу мягкой мебели в мировой сети. Мы сделаем ее предельно эффективной и адресной, ссылки и баннеры, ведущие на ваш сайт, будут отражаться в первых же строках поисковой выдачи по результатам запросов из вашего региона.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>