3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама Отеля (Мотеля) в Интернете

Не знаете как найти клиентов из сети Интернет?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама отеля/мотеля в Интернете

Не секрет, что гостиничный бизнес преимущественно носит сезонный характер. Лето и зимние каникулы – самое «горячее» время, когда отели соревнуются друг с другом за постояльцев. В этой борьбе никогда не стоит расслабляться, потому что потери могут быть слишком высоки. Именно поэтому любой предприниматель понимает необходимость вложений в рекламу. Реклама отеля в Интернете – это самая простая и вместе с тем эффективная мера, призванная донести информацию до потребителя и тем самым обеспечить приток постояльцев. Вложения в нее моментально окупаются. Услуги по продвижению того или иного отеля стоят недорого относительно других видов масс-медиа, однако обладают гораздо большей эффективностью. Интернет сегодня – это уже нечто большее, чем просто медиа-ресурс. Ни в одно из других известных видов СМИ человек еще не погружался так глубоко. В мировой сети люди работают, общаются, развлекаются, учатся, ищут информацию. И наша задача – вовремя ее предложить и убедить потребителя выбрать именно вас.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>