3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама пиццы в Интернете

Не знаете как выстроить очередь за Вашей пиццей?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама пиццы в Интернете

...В конце девяностых годов прошлого столетия в Россию повсеместно пришла пицца: респектабельные итальянские пиццерии или небольшие демократичные закусочные открылись буквально на каждом шагу. Разнообразная пицца стала модным блюдом, буквально символом молодого, активного поколения жителей мегаполиса. Второй волной популярности пиццы стала возможность доставки горячего, вкусного и ароматного итальянского блюда прямиком в дома и офисы. Сегодня пицца занимает первое и (реже), второе место по популярности среди горячих, готовых блюд, предлагаемых с доставкой на дом или в офис. Обеспечить регулярный приток клиентов новой, только появившейся на рынке, пиццерии поможет целенаправленная реклама пиццы в интернете, которую мы готовы вам обеспечить. Почему именно интернет, спросите вы. Потому что с поискового запроса "горячая пицца с доставкой" начинается каждый второй заказ (тогда как остальные любители пиццы используют для заказа уже опробованные ранее контакты, также найденные в интернете).

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>