3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама такси в Интернете

Не знаете как найти клиентов в Интернете?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама Такси в Интернете

Наряду с телефонами экстренных и аварийных служб, в записной книжке каждого современного человека непременно должен быть номер проверенного такси. И неважно, как часто он будет использоваться. Для кого-то это постоянная статья расходов, для кого-то – редкая вынужденная необходимость. Как бы то ни было, удобный сервис может существенно облегчить жизнь. Если ваш бизнес – это индивидуальная перевозка пассажиров, значит, вы заинтересованы в том, чтобы вашими услугами пользовались как можно больше людей. Объемная база постоянных клиентов и стабильный приток новых – гарантия устойчивого положения на рынке. Большинство аналитиков склоняется к тому, что одним из ключей к успеху любого бизнеса в наши дни является грамотная реклама в Интернете. Этот медиа-носитель не только успешно конкурирует с другими видами СМИ, но и имеет ряд преимуществ. Умная, географически ориентированная, адресная реклама является самым эффективным способом продвижения для многих категорий товаров и услуг, и реклама такси как раз считается одной из них.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>