3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама татуировки, тату-салона, тату в Интернете

Хотите увеличить количество клиентов в 2 раза?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама Тату салона в Интернете

Тату-салоны как вид бизнеса являются очень хорошим вложением денег, однако при условии грамотной и регулярной рекламной кампании. Можно купить лучшее оборудование, нанять первоклассных мастеров тату, но это автоматически не привлечет клиентов. Реклама татуировки в интернете – это, пожалуй, наиболее продвинутый способ рассказать о вашем бизнесе. Особенно это важно, если клиентская база только формируется.

Наше агентство специализируется на продвижении информации об услугах среди потенциальных клиентов – пользователей интернета. Важно понимать, что средства, потраченные на интернет-раскрутку ваших услуг, в данном случае работают целенаправленно, т.е. они ориентированы на потенциальных клиентов. Мы сможем сделать так, что при поиске ближайшего тату-салона, потенциальный его посетитель увидел ваш сайт в первых строчках поисковиков. Для этого у нас имеется солидный опыт и партнерское соглашение с такими поисковыми системами, как «Гугл» и «Яндекс».

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>