3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Лучшие мобильные приложения летнего сезона

опубликовано: 2018-08-06

просмотров: 31

Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией

StoryZ

Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией – «оживлению» фотографий, перемещению объектов с заднего плана на передний, а также встройке видео файлов внутрь изображения. Именно этот инструмент способствовал широкой популяризации приложения StoryZ Photo Motion.

Mavis

Это уникальное приложение, которое превращает камеру вашего iPhone, в весьма эффективный инструмент видео съёмки. Ключевое отличие Mavis – наличие основных функций, позволяющих регулировать параметры во время использования камеры вашего девайса. Вы можете легко настраивать изображение, используя доступные опции в режиме реального времени. Хотя ещё недавно данное приложение было платным, с середины лета его можно скачивать в free версии.

Spark Post от Adobe

Если вы часто обращаетесь к функциям фоторедактора, вам наверняка понравится новая разработка именитого IT-продакшн. Вы легко создадите привлекательный контент для социальных сетей. Если вам больше походит простая фильтрация изображений - Spark Post имеет довольно солидный запас, весьма эффективных функций. Но если вы сторонник оперативной обработки контента - потенциал готовых шаблонов и простых инструментов к вашим услугам!

«Напоминальщик» App Hoarder

Хотите скачать бесплатную версию понравившегося приложения? Как только оно изменит статус платного и перейдёт в линейку бесплатных - App Hoarder готов сразу об этом вам сообщить. Приятный бонус – формирование собственного перечня наиболее вожделенных продуктов, которые вы хотели бы видеть на своём девайсе.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Мы оказались в агентстве "Присмо Медиа" по рекомендации моего друга. Понравился профессиональный подход. Сразу обсудили стратегию работы, поставили приоритеты и начали работу.  После трех месяцев стало очевидным, что львиную долю клиентов дает интернет, примерно 60-70%. Да, еще получил рекомендации, как улучшить сайт, не просто наполнить информации, а сделать его продающим. Стали думать об увеличении рекламного бюджета, 10 заявок в день уже маловато... Все это стало возможным благодаря грамотному управлению нашей рекламной кампанией персональным менеджером, которого они нам выделили, и человека не пришлось нанимать на оклад. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.

Ген.директор, Батаев Д.А.,
ООО "Рем.стартер", www.remstarter.ru

Читать другие отзывы >>>