Активный рост покупок с мобильных устройств
опубликовано: 2018-08-17
просмотров: 166
По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).
По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce). Анализ подобной статистики не может игнорироваться, ведь именно такие факторы являются мотивирующими для лидеров онлайн-бизнеса. Поиски новых решений в продвижении товаров и услуг приводят предприимчивых владельцев к неминуемой дилемме – что лучше развивать e-commerce или m-commerce?
Мы живём в период исторического перелома, так как в основном пользователи отдают предпочтение поиску товара или услуги с применением мобильного телефона, а оплату осуществляют через расчётные системы. Однако все владельцы мобильных девайсов сходятся в одном мнении – если бы была возможность делать покупки по телефону в один клик, они с радостью воспользовались бы такой возможностью!
По статистике около 90% пользователей выбирают товар по телефону, 50% - осуществляют поиск оптимальной цены и только 20% делают прямые покупки. Такая печальная для продаж картина имеет объяснение – не все онлайн магазины применяют разработку собственных мобильных приложений. Хотя многие предприниматели до сих пор сомневаются в эффективности подобного маркетинга, лидеры уже подсчитывают увеличенную прибыль.
Именно сейчас формируется аудитория, отдающая предпочтение выбору и покупкам с мобильного телефона. Если вы не хотите остаться на «задворках» интернет пространства, вам необходимо уже начать полномасштабную кампанию, которая станет стратегическим механизмом по конвертации посетителя в потенциального покупателя. Грамотная разработка приложения, мобильной версии вашего сайта и способа оплаты – это основа действенной реализации новаторского подхода по увеличению продаж и привлечению новых клиентов!
Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.
IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил