Интеграция мобильных приложений
опубликовано: 2018-08-27
просмотров: 164
Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы.
Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы. Если изначально не предусматривалась такая задача, в дальнейшем она превращается в сложную разработку. Это обусловлено спецификой поставленных задач и разноплановостью основных функций сайта и приложения. Избежать подобных ситуаций практически невозможно, если не предусматривать интеграцию изначально. Именно поэтому компания «PRISMO-MEDIA» предлагает своим клиентам учитывать данный факт, даже если у предприятия или сервиса сейчас нет корпоративного сайта или вы просто не видите сейчас в этом необходимость.
Если вы хотите, чтобы ваше приложение было максимально эффективным и полезным, необходимо учитывать современные условия пользования виртуальными сервисами и услугами. Так как интеграция мобильного приложения в существующие бизнес процессы – это сугубо индивидуальная задача, стоит предусматривать подобные ситуации заранее, формируя цели и стратегию их достижения на этапе разработки.
Если вы изначально не собирались интегрировать приложение в 1C бухгалтерию, CRM или ERP системы, в дальнейшем приходится полностью перерабатывать программный код, особенно в случаях, когда важна полная взаимосвязь основных процессов. Мы готовы подробно изучить все особенности вашего бизнеса и предложить наиболее эффективное решение, которое может максимально соответствовать основным задачам. Если вы обратились к нашим услугам, мы реализуем самые современные методы виртуального продвижения, стратегические задачи вашего бизнеса!
Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.
IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил