Текстовой контент – один из ключевых инструментов продвижения
опубликовано: 2018-09-24
просмотров: 136
Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство.
Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство. Благодаря контекстной рекламе, занимающей топовые позиции среди всех существующих инструментов маркетинга, повысились не только продажи, но и шансы активных предпринимателей попасть в число лидеров. Сегодня тратится огромное количество средств, сил, энергии и времени на повышение трафика лишь с одной целью – получить желаемый результат. Но если в недалёком прошлом было достаточно соответствия сайта тематике запросов, анализируемых роботами, то теперь существенно изменились стандарты и требования, выдвигаемые к качеству текстовой и визуальной информации.
Стремительное развитие интернет технологий, подвигает создателей алгоритмов Google и Yandex, адаптировать поиск под основные потребности современной аудитории. Если раньше ссылочная масса могла «перевесить» в ранжировании, то теперь на первом месте – полезность и качество информации, представленной к обзору интернет пользователей. Размещая полезные для вашей аудитории статьи, вы создаёте не только повышенный интерес, но и завоёвываете часть пространства, которая будет принадлежать именно вашему бизнесу! Чтобы достичь максимальной результативности при разработке контента, воспользуйтесь услугами компании «PRISMO-MEDIA». Мы готовы оперативно составить любое текстовое наполнение, учитывая все особенности вашей деятельности. За короткий период вы сможете реально увидеть (и даже почувствовать!) явно повышенный интерес к вашему сайту!
Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.
Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru