3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя

опубликовано: 2018-09-28

просмотров: 164

Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.

Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза. Ещё недавно использование смартфона предусматривало лишь ознакомительный характер с ключевыми «подразделениями» маркетинговой основы – ценами, техническими параметрами и инструментами продвижения рекламируемого продукта (контекстной рекламой, обзорами производителя, отзывами покупателей). Однако последовательная стратегия ритейлеров, направленная на увеличение вовлечённости покупателей в виртуальные покупки посредством мобильных приложений, постепенно трансформировала рынок в новое пространство – покупки через мобильные платформы. Доля продаж через приложения занимает свыше 30% от общей массы всех виртуальных предложений, а в такие дни, как например – «Чёрная пятница» или «День холостяков» почти 90%.

Постепенное размытие границ между традиционными и виртуальными ритейлерами

Ещё недавно эта разница была явной, так как покупателю сложно отказываться от устоявшихся привычек и преимуществ, которые гарантировали прозрачность и явную выгоду от совершаемой сделки. Однако стремительное развитие виртуального рынка и совершенствование мобильных сервисов, за последние три года почти полностью размыли эту границу. Современный потребитель постепенно трансформировался в «диванного» покупателя, который не отягощает себя лишними заботами о целостности товара и его доставке. С присущей арбитрам скрупулезностью он рассматривает товар, делает выбор, совершая покупку понравившегося продукта всего за пару минут. Такие тенденции внесли существенные коррективы в формирование торговых отношений между потребителем и брендом, поэтому можно смело заявить: мы стоим на пороге зарождения новой парадигмы розничной торговли, в основе которой, несомненно, основным звеном станет мобильная платформа!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>