3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя

опубликовано: 2018-09-28

просмотров: 49

Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.

Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза. Ещё недавно использование смартфона предусматривало лишь ознакомительный характер с ключевыми «подразделениями» маркетинговой основы – ценами, техническими параметрами и инструментами продвижения рекламируемого продукта (контекстной рекламой, обзорами производителя, отзывами покупателей). Однако последовательная стратегия ритейлеров, направленная на увеличение вовлечённости покупателей в виртуальные покупки посредством мобильных приложений, постепенно трансформировала рынок в новое пространство – покупки через мобильные платформы. Доля продаж через приложения занимает свыше 30% от общей массы всех виртуальных предложений, а в такие дни, как например – «Чёрная пятница» или «День холостяков» почти 90%.

Постепенное размытие границ между традиционными и виртуальными ритейлерами

Ещё недавно эта разница была явной, так как покупателю сложно отказываться от устоявшихся привычек и преимуществ, которые гарантировали прозрачность и явную выгоду от совершаемой сделки. Однако стремительное развитие виртуального рынка и совершенствование мобильных сервисов, за последние три года почти полностью размыли эту границу. Современный потребитель постепенно трансформировался в «диванного» покупателя, который не отягощает себя лишними заботами о целостности товара и его доставке. С присущей арбитрам скрупулезностью он рассматривает товар, делает выбор, совершая покупку понравившегося продукта всего за пару минут. Такие тенденции внесли существенные коррективы в формирование торговых отношений между потребителем и брендом, поэтому можно смело заявить: мы стоим на пороге зарождения новой парадигмы розничной торговли, в основе которой, несомненно, основным звеном станет мобильная платформа!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>