Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя
опубликовано: 2018-09-28
просмотров: 164
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза. Ещё недавно использование смартфона предусматривало лишь ознакомительный характер с ключевыми «подразделениями» маркетинговой основы – ценами, техническими параметрами и инструментами продвижения рекламируемого продукта (контекстной рекламой, обзорами производителя, отзывами покупателей). Однако последовательная стратегия ритейлеров, направленная на увеличение вовлечённости покупателей в виртуальные покупки посредством мобильных приложений, постепенно трансформировала рынок в новое пространство – покупки через мобильные платформы. Доля продаж через приложения занимает свыше 30% от общей массы всех виртуальных предложений, а в такие дни, как например – «Чёрная пятница» или «День холостяков» почти 90%.
Ещё недавно эта разница была явной, так как покупателю сложно отказываться от устоявшихся привычек и преимуществ, которые гарантировали прозрачность и явную выгоду от совершаемой сделки. Однако стремительное развитие виртуального рынка и совершенствование мобильных сервисов, за последние три года почти полностью размыли эту границу. Современный потребитель постепенно трансформировался в «диванного» покупателя, который не отягощает себя лишними заботами о целостности товара и его доставке. С присущей арбитрам скрупулезностью он рассматривает товар, делает выбор, совершая покупку понравившегося продукта всего за пару минут. Такие тенденции внесли существенные коррективы в формирование торговых отношений между потребителем и брендом, поэтому можно смело заявить: мы стоим на пороге зарождения новой парадигмы розничной торговли, в основе которой, несомненно, основным звеном станет мобильная платформа!
Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.
IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил