Электросамокаты, гироскутеры и велосипеды от Uber – новый вид аренды
опубликовано: 2018-10-09
просмотров: 170
Современные тенденции в мире автотранспорта и сервисов, основанных на его применении, начинают постепенно тяготеть в сторону экологических видов техники.
Современные тенденции в мире автотранспорта и сервисов, основанных на его применении, начинают постепенно тяготеть в сторону экологических видов техники. Уже никого не удивишь электрокарами, которые сдаются в аренду при передвижении по густонаселённым районам мегаполисов, особенно в непосредственной близости к центральной их части. Однако наиболее революционным является сервис по прокату электровелосипедов или электросамокатов, ставший настоящей находкой для больших городов. Зачем платить за передвижение дорогостоящего автомобиля, теряя бесценное время на простоях в многочасовых пробках, если можно воспользоваться самой дешёвой услугой – прокатом легко управляемого транспорта!
Всемирно известное приложение Uber становится пионером в реализации неперспективных на первых взгляд идей, ведь аренда лёгкой, безмоторной техники на первых порах прогнозируется убыточным мероприятием. Однако актуальность данного тренда является весомым аргументом в пользу максимальной выгоды в недалёком будущем, особенно в свете запретов на использование автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем.
Востребованность данной аренды имеет ряд бесспорных преимуществ, на основании которых можно сделать вполне закономерный вывод: ещё несколько лет и данный сервис станет неотъемлемой частью услуг перевозки. Хотя по техническим и временным параметрам использование велотранспорта ограничено небольшими расстояниями, именно этот критерий способствует увеличению объёма услуг аренды. Ну а для водителей такси откроется новый уровень обслуживания: им придётся перевозить пассажиров на более длительные расстояния, что в конечном итоге увеличивает стоимость поездок. Такая гармония способствует более широкой популяризации сервиса Uber, ведь с его помощью передвижение по городам становится наиболее рациональным и комфортным!
У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.
ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич