Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений
опубликовано: 2018-10-24
просмотров: 183
Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.
Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store. С тех пор как магазины приложений интегрировали данную опцию в структуру своих шаблонов, существенно повысились возможности для повышении конверсии продвигаемых продуктов. Уникальность взаимодействия короткого промовидео с пользователями, заключается в простой подаче наиболее весомой, а значит актуальной для приложения информации. Ещё не успев ознакомиться с функционалом мобильного продукта, посетитель сразу нажимает на кнопку видео, в котором за первые 5 секунд открывается наиболее значимый для автора, а значит и заказчика, короткий смысловой посыл.
Существует бесспорные факты, которые невозможно опровергнуть: статичная картинка не может передать динамику изменения графической информации, а некоторые функциональные преимущества трудно описать несколькими словами. Кроткий демонстрационный ролик стал настоящей находкой для веб-мастреров, объединившей эти препятствия, трансформируя невозможное в реальность! Именно так: всего за 10-20 секунд полезная видеоинформация полностью раскрывает функциональные преимущества приложения, заменяя большое количество слов и картинок. Привлекая пользователя комфортным предложением, вы автоматически сможете конвертировать простой интерес в потенциальную покупку!
Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.
IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил