Спутник и космическая мини-станция от AliExpress
опубликовано: 2018-11-12
просмотров: 169
Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».
Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами». Цель этой много миллиардной кампании, устроенной китайской торговой площадкой – привлечь максимальное количество пользователей по всему миру в День холостяков, посредством мобильного приложения. Хотя конкретные суммы инвестиций деликатно умалчиваются, мероприятия такого масштаба свидетельствует о весьма серьёзных намерениях руководства AliExpress. Основная цель – повысить трафик во всемирный день шопинга 11.11, ставший традиционным для многомиллиардной аудитории, особенно в таких регионах как Европа, Россия и Южная Америка.
Космическая министанция делает полный оборот вокруг земного шара всего за полтора часа. В этот период зарегистрированные пользователи могут запечатлеть снимок своей страны с камер спутника и таким образом получить солидную скидку от популярных китайских ритейлеров. Для этого уже разработан специальный раздел, через который можно будет отслеживать станцию, и фиксировать её положение над своей страной. Особенный акцент руководство AliExpress делает на российских пользователей, чтобы повысить продажи до китайского уровня – 90%, против нынешних 65. Учитывая тенденции повышения товарооборота китайского ресурса - с 5.15 млрд. в 2013 до 25 млрд. долларов в 2017, акции и скидки, а также другие инструменты популяризации и продвижения, теперь станут намного регулярнее и скорее всего приобретут глобальные масштабы!
Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.
IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил