3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Спутник и космическая мини-станция от AliExpress

опубликовано: 2018-11-12

просмотров: 169

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами». Цель этой много миллиардной кампании, устроенной китайской торговой площадкой – привлечь максимальное количество пользователей по всему миру в День холостяков, посредством мобильного приложения. Хотя конкретные суммы инвестиций деликатно умалчиваются, мероприятия такого масштаба свидетельствует о весьма серьёзных намерениях руководства AliExpress. Основная цель – повысить трафик во всемирный день шопинга 11.11, ставший традиционным для многомиллиардной аудитории, особенно в таких регионах как Европа, Россия и Южная Америка.

Сюрприз из «Банки с конфетами»

Космическая министанция делает полный оборот вокруг земного шара всего за полтора часа. В этот период зарегистрированные пользователи могут запечатлеть снимок своей страны с камер спутника и таким образом получить солидную скидку от популярных китайских ритейлеров. Для этого уже разработан специальный раздел, через который можно будет отслеживать станцию, и фиксировать её положение над своей страной. Особенный акцент руководство AliExpress делает на российских пользователей, чтобы повысить продажи до китайского уровня – 90%, против нынешних 65. Учитывая тенденции повышения товарооборота китайского ресурса - с 5.15 млрд. в 2013 до 25 млрд. долларов в 2017, акции и скидки, а также другие инструменты популяризации и продвижения, теперь станут намного регулярнее и скорее всего приобретут глобальные масштабы!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>