Кому показываются объявления рекламодателя?
Объявления на Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун показываются строго целевой аудитории. Во-первых, для того, чтобы не было “бардака”, а во-вторых, для эффективности.
Происходит это следующим образом:
рекламодателю подбираются ключевые слова, которые напрямую соответствуют тематике его бизнеса (статистику запросов можно мосмотреть в открытом доступе в ресурсе Яндекса: http://wordstat.yandex.ru,) после чего слова добавляются в рекламную кампанию, и на запрос пользователя в поисковой строке Яндекс, Рамблер, Гугл будет появляться рекламны блок с краткой информацией и сайтом, при заинтересованности потенциальный клиент может перейти по ссылке, нажав на объявление.
Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,
Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru