3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Кому показываются объявления рекламодателя?

Объявления на Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун показываются строго целевой аудитории. Во-первых, для того, чтобы не было “бардака”, а во-вторых, для эффективности.

Происходит это следующим образом:
рекламодателю подбираются ключевые слова, которые напрямую соответствуют тематике его бизнеса (статистику запросов можно мосмотреть в открытом доступе в ресурсе Яндекса: http://wordstat.yandex.ru,) после чего слова добавляются в рекламную кампанию, и на запрос пользователя в поисковой строке Яндекс, Рамблер, Гугл будет появляться рекламны блок с краткой информацией и сайтом, при заинтересованности потенциальный клиент может перейти по ссылке, нажав на объявление.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>