3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Эффективность контекстной рекламы Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун?

Рынок рекламы сильно насыщен разнообразными товарами, такими как: телевидение, журналы, интернет, полиграфия, наружная реклама, метро.

На данный момент самой эффективной можно назвать только телевидение и интернет, остальные виды реклам тоже хороши, но менее эффективны и, зачастую, используются крупными компаниями для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, торговой марки, вывести на рынок новый продукт. Как правило, малый и средний бизнес не может тратить деньги только на имидж, т.к. нужны заказы, клиенты. Именно по этой причине контекстная реклама Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун - это самый экономичный инструмент рекламы, по привличению целевой аудитории! С помощью контекстной рекламы в короткие сроки можно привлечь нужное число клиентов и увеличить продажи, заказы и т.д. с небольшим вложением*.
Первое место по восприятию рекламы занимает телевидение, а на втором месте ИНТЕРНЕТ! Так как телевидение себе могут позволить не все, то самым эффективным видом рекламы остается интернет, а именно Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун, контекстно-медийный баннер и медийная реклама. Аудитория интернета, они же потенциальные клиенты, - это люди от 16 до 60 лет которые ежедневно пользуются инернетом и ищут полезную информацию, товар, услуги в поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер.
*небольшое вложение - зависят от активности конкуренции и от прибыльности направления бизнеса, от 3000 руб. в месяц.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,

Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru

Читать другие отзывы >>>