Контекстная реклама поможет, если наши клиенты в регионах, других городах?
Контекстная реклама: Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун – это универсальный продукт правильно настроив который можно рекламироваться хоть по всему миру.
а) регион показа объявлений выбирается вручную, это может быть как один регион, предположим Москва, так и вся Россия, либо выборочные регионы/города нашей большой страны. Все зависит от потребности рекламодателя.
б) время показа объявлений тоже настраивается: круглосуточно, выборочно по часам и даже с учетом перерыва.
в) в какие дни будут показываться объявления? данная функция легко настраивается, можно отключать выходные, либо есть компании которые работают без выходных и праздничных дней...
Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.
Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru