3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Виды медийной баннерной рекламы в Интернет

По принципу воздействия существуют два вида рекламы. Традиционный баннер и медийно-контекстный баннер.

Традиционная баннерная реклама (графическое представление баннера, статическое или динамическое с оплатой за количество показов, вне зависимости от запросов пользователя)

Реклама на Яндексе.

Баннер на главной странице:

главный баннер на яндексе

Ежедневно для нескольких миллионов пользователей интернет начинается со стартовой страницы Яндекса. А потому этот баннер одновременно видят огромное количество пользователей. Он подходит для крупных бизнесов, предлагающих товары широкому кругу покупателей. Эта рекламная площадь продается пакетами.

Пакеты предусматривают фиксированное количество показов. Каждому из пакетов соответствует прогноз максимального охвата недельной аудитории — 25%, 40%, 50%, 58%, 77%, 88% и 97%.

Система показа «главного баннера» позволяет показывать разные баннеры разным посетителям, зашедшим на Яндекс одновременно, что гарантирует охват аудитории для каждого из заказчиков.

Размер баннера на главной странице 728х90. Стоимость размещения зависит от предоплаченного количества показов. Подробнее о стоимости >>

Реклама в почте Яндекс:

Еженедельно несколько миллионов человек читают и отправляют почту со страницы Яндекса. Баннер показывается во всех папках (Входящие, Отправленные и др.), может быть статичной картинкой, GIF или Flash анимацией.

рекламный баннер в почте яндекса

Размещение рекламы на Почте — оптимальное бюджетное решение для компаний, предлагающих товары и услуги массового спроса. Размер баннера в почте 200х300. Средняя стоимость за 1000 контактов 150 рублей.

Реклама в рубриках Яндекс:

Так же возможно разместить баннер в рубриках Яндекса:

Яндекс.Деньги

Яндекс.Авто

Яндекс.Афиша

Страница 404

Яндекс.Телепрограмма

Яндекс.Словари

Яндекс.Погода

Преимущество размещения в рубриках, это возможность разделить целевую аудиторию по сферам интересов.

Реклама на Mail.ru

Баннер на главной странице:

Большинство пользователей российского Интернета читают новостные заголовки на сайте mail.ru, поэтому баннер на этой странице имеет огромный охват аудитории. Существует три рекламные площади на главной странице: Основной баннер, Текстово графический биннер № 1, Текстово-графический баннер № 2.

главный баннер на mail.ru

Оплата возможна как по количеству показов, так и по времени показов. Возможен геотаргетинг, таргетинг по полу и по возрасту.

Реклама в почте Mail.ru:

Почта mail.ru на сегодняшний день одна из самых популярный в Рунете. Существует несколько баннерных площадок на этом сервисе. Во внутренних папках почты:

реклама в почте на mail.ru

Стартовая страница почты:

реклама в почте на mail.ru

Страница «письмо отправлено»

реклама в почте на mail.ru

Реклама на Одноклассниках.

Не секрет, что в «Одноклассники» входит практически каждый пользователь российского Интернета. Преимущество этой рекламной площадки в том, что всю аудиторию можно разделить по группам (пол, возраст, местожительство и др.). И показывать рекламу только для конкретной целевой аудитории. Существует несколько рекламный мест на этом сайте и различные опции (по количеству показов и по времени). Чтобы узнать более точно стоимость размещения именно под Ваши цели звоните нам +7 (495) 228-26-37

Медийно-контекстный баннер

(графическое представление, статическое или динамическое с оплатой за показы, показы идут только в соответствии с запросами пользователя).

Пожалуй, самый «умный» вид баннерной рекламы на сегодня в Интернете. Ваши объявления будут показываться не всем, а только по запросу пользователя. Например, кто-либо вводит в строке поиска запрос «купить матрас». Ему, помимо текстовых объявлений, также покажется медийно-контекстный баннер.

медийно контекстный баннер

Основные преимущества:
- показывается только целевой аудитории
- возможность оперативно включать и выключать показы
- возможность резко выделиться на фоне текстовых объявлений
- способ «вытеснить» конкурентные текстовые контекстные объявления.

Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня +7 (495) 228-26-37

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,

Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru

Читать другие отзывы >>>