3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Преимущество использования медийных и контекстно медийных баннеров в малом бизнесе.

Многие некрупные рекламодатели считают, что медийная реклама для них недоступна. Однако это не совсем верно. Даже, если у Вас бизнес не очень большой Вам все же доступна медийная реклама в виде баннера на главной странице Яндекса.

Речь идет о медийно-контекстном баннере системы Яндекс.

Почему выгодно его использовать.
При использовании Медийно-контекстного баннера, многие отказываются от текстовых объявлений директа, или на оборот. Мы же используя, свой опыт и стратегии рекомендуем одновременно использовать контекстный баннер и контекстные объявления. Так выглядит результат поиска, если Вы наряду с контекстными объявлениями используете баннер.

медийно контекстный баннер яндекс

То есть Вы не только присутствуете на одной странице в двух местах, но и баннером сметаете часть конкурентов.

медийно контекстный баннер яндекс
Этих ссылок не будет видно из-за Вашего баннера, соответственно часть их трафика придется на Ваш сайт, что увеличит приток клиентов.

Кроме того, медийно-контекстный баннер позволяет получить преимущество там, где цена за клик очень высока, например, по очень популярному слову или в утренние часы, когда ставки запредельны.

Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня +7 (495) 228-26-37

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.

ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич

Читать другие отзывы >>>