3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Преимущество использования медийных и контекстно медийных баннеров в малом бизнесе.

Многие некрупные рекламодатели считают, что медийная реклама для них недоступна. Однако это не совсем верно. Даже, если у Вас бизнес не очень большой Вам все же доступна медийная реклама в виде баннера на главной странице Яндекса.

Речь идет о медийно-контекстном баннере системы Яндекс.

Почему выгодно его использовать.
При использовании Медийно-контекстного баннера, многие отказываются от текстовых объявлений директа, или на оборот. Мы же используя, свой опыт и стратегии рекомендуем одновременно использовать контекстный баннер и контекстные объявления. Так выглядит результат поиска, если Вы наряду с контекстными объявлениями используете баннер.

медийно контекстный баннер яндекс

То есть Вы не только присутствуете на одной странице в двух местах, но и баннером сметаете часть конкурентов.

медийно контекстный баннер яндекс
Этих ссылок не будет видно из-за Вашего баннера, соответственно часть их трафика придется на Ваш сайт, что увеличит приток клиентов.

Кроме того, медийно-контекстный баннер позволяет получить преимущество там, где цена за клик очень высока, например, по очень популярному слову или в утренние часы, когда ставки запредельны.

Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня +7 (495) 228-26-37

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>