3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа
  • Пошаговая инструкция по созданию новой рекламной кампании в Интернет.


Что такое поисковая контекстная реклама?

Реклама с оплатой за клик имеет несколько названий. В англоязычном варианте она звучит как РРС (Pay-Per-Click) или CPC (Cost-Per-Click), к сожалению, в русском языке таких удобных сокращений не придумано, поэтому она называется поисковая контекстная реклама, или реклама с оплатой за результат. Что это означает? Поисковые сайты, такие как Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo!, MSN и другие предлагают возможность разместить в результатах поиска так называемые «спонсорские ссылки», то есть вашу рекламу. И это отлично работает!

Представьте, что ваша компания продает камины. Если кто-то набирает в строке поиска «купить камин», значит этот человек думает о приобретении камина и вы, конечно, хотели бы, чтобы он нашел именно вас. С поисковой рекламой вы можете быть уверенным, что именно вас он найдет.

Все хорошо, но как разобраться во все этом? Ведь только в одном Яндексе ежедневно осуществляется около 6.5 миллионов поисковых запросов.

- Как люди, которые интересуются в покупке вашего товара ищут его в поисковике
- Что нужно сделать, чтобы к вам пришли люди именно из вашей целевой аудитории
- Сколько следует платить за клик каждого клиента
- Как быть уверенным, что каждый потраченный рубль на рекламу – действительно приносит Вам прибыль.


Вот тут как раз команда Prismo может вам помочь.

Компания Prismo предлагает своим клиентам сервис, где мы работаем с Вами над снижением стоимости рекламной кампании, увеличении посещаемости сайта и общем увеличении продаж через Интернет. Мы подбираем для вас ключевые слова и минус-слова, а так же тексты объявлений. Постоянным тестирование добиваемся максимально возможной отдачи от контекстной рекламы. узнать подробнее об услуге >>>



контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>