3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа
  • Пошаговая инструкция по созданию новой рекламной кампании в Интернет.


Что такое поисковая контекстная реклама?

Реклама с оплатой за клик имеет несколько названий. В англоязычном варианте она звучит как РРС (Pay-Per-Click) или CPC (Cost-Per-Click), к сожалению, в русском языке таких удобных сокращений не придумано, поэтому она называется поисковая контекстная реклама, или реклама с оплатой за результат. Что это означает? Поисковые сайты, такие как Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo!, MSN и другие предлагают возможность разместить в результатах поиска так называемые «спонсорские ссылки», то есть вашу рекламу. И это отлично работает!

Представьте, что ваша компания продает камины. Если кто-то набирает в строке поиска «купить камин», значит этот человек думает о приобретении камина и вы, конечно, хотели бы, чтобы он нашел именно вас. С поисковой рекламой вы можете быть уверенным, что именно вас он найдет.

Все хорошо, но как разобраться во все этом? Ведь только в одном Яндексе ежедневно осуществляется около 6.5 миллионов поисковых запросов.

- Как люди, которые интересуются в покупке вашего товара ищут его в поисковике
- Что нужно сделать, чтобы к вам пришли люди именно из вашей целевой аудитории
- Сколько следует платить за клик каждого клиента
- Как быть уверенным, что каждый потраченный рубль на рекламу – действительно приносит Вам прибыль.


Вот тут как раз команда Prismo может вам помочь.

Компания Prismo предлагает своим клиентам сервис, где мы работаем с Вами над снижением стоимости рекламной кампании, увеличении посещаемости сайта и общем увеличении продаж через Интернет. Мы подбираем для вас ключевые слова и минус-слова, а так же тексты объявлений. Постоянным тестирование добиваемся максимально возможной отдачи от контекстной рекламы. узнать подробнее об услуге >>>



контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.

Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru

Читать другие отзывы >>>