3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Что луче контекстная реклама
или SEO-Продвижение сайта?


 

Контекстная реклама

SEO Продвижение

1. Время

Завтра

1-4 месяца

2. Количество слов

1-400

1-15

3. Деньги

За клик

Абонентская плата

4. Регион

Любой, выбор

Конкретный город

5. Мало места

Стабильно

Не стабильно

6. Смежная конкуренция

Исключается

Без вариантов

7. Место размещения

Только выбранные

Все поисковики

 



Выкладки, приведенные ниже, сделаны с предположением, что рекламная кампания в контексте сделана профессионалами, а при SEO продвижении не переплачиваются деньги за бренд, а только за результат работы.

1. Время

Контекстная реклама
Данный вид рекламы начинает работать моментально "завтра", как только проведены стандартные процедуры по созданию рекламаной кампании и оплаты счета. Примерные сроки от 1 до 3 дней на все организационные вопросы. Клиенты приходят сразу, оплата за клик переход на сайт. Возможность выбора места: спец.размещение, первое место или гарантированные показы.

Оптимизация
Время вывода сайта в первую десятку подразумевает подготовительный период проведения оптимизации страниц сайта, наполнением текста, возможна частичная переделка. Далее процедуры по выводу сайта в ТОП. Первые результаты можно увидеть через 4-8 недель. Но если вы перестаете инвестировать в продвижение, то какое-то время все равно будете держаться на верхних позициях, теряя их постепенно.

Резюме
Образно контекстную рекламу можно сравнить с лампочкой, а продвижение с утюгом. Лампу можно быстро включить и выключить, утюг нагревается и остывает медленно. Рекламу можно приостановить на любое время и вновь запустить мгновенно. С продвижением сложнее, если вы перестали в него инвестировать, то эффект будет от него еще оставаться какое-то время, потом спадет. И на восстановление снова понадобиться продолжительный период.

2. Количество слов

Контекстаня реклама
В контекстной рекламе есть возможность использовать как популярные многочастотные слова, так и низкочастотоные. Успешной кампанией считается та, в которой используется больше слов и словосочетаний. У любого вида бизнеса с легкостью можно прописать от 70 до 400 ключевых слов и сочетаний, которые будут приводить целевую аудиторию на сайт. Если слово непопулярное (низкочастотное), то стоит оно, соответственно, дешевле и затрат на рекламную кампанию существенно не увеличит.

Оптимизация
При продвижении сайта, клиенты выбирают те слова, по которым они хотят видеть свой сайт в первой десятке поисковика, как правило люди придумывает от 1 до 10-15 слов. Естественно никто не выбирает непопулярные слова, все хотят быть лучшими, и получать максимум заказов. Слова, у которых поисковый запрос за месяц более 5000-7000 тысяч человек считаются уже многочастотными и сложными. Часто попадаются слова с запросом более 15000, 25000 человек.

Резюме
Любопытно, что суммарно все низкочастотные слова могут привести столько же клиентов, сколько и высокочастотные, а по стоимости они обойдутся вам в несколько раз дешевле. Конечно, это зависит от вида бизнеса. Каждое же высокочастотное слово что в контекстной рекламе, что в оптимизации существенно увеличивает рекламный бюджет.

3. Деньги

Контекстная реклама
Деньги платятся за клик-переход потенциального клиента на Ваш сайт, и бюджет определяет сам рекламодатель, его всегда можно снижать или поднимать в зависимости от сезонности, кризиса и т.д. Гибкая система. Рекламодатель точно знает на какой позиции он будет стоять и сколько будет стоить ему каждый клиент. При этом можно включать и выключать отдельные слова прямо по ходу рекламной кампании, менять словосочетания, чтобы оптимизировать бюджет.

Оптимизация
Как правило деньги платятся вначале работы, результат появляется через месяц или два. Может раньше может позже, в зависимости от конкуренции слов. При этом действительно хорошие фирмы гарантируют возврат денег, если не достигнут результат. Например, если сайт рекламодателя не входит в ТОП 10 определенное количество дней, то деньги за эти дни возвращаются. Не многие это делают. Как правило, в оптимизации продвигается небольшое количество слов, и каждое из них стоит относительно дорого.

Резюме
В контекстной рекламе вы точно знаете, сколько денег израсходовано за день, неделю, месяц. Если идет корректировка бюджета, то рекламную кампанию можно изменить. Поскольку в оптимизации результат достигается долго, то откладывать оплату не стоит, и приходится платить регулярно, чтобы не потерять позиции.

4. Регионы

Контекстная реклама
Ваша реклама будет показываться для тех регионов страны, городов, стран СНГ, ЕВРОПЫ... которые Вы закажете. Выбор регионов, городов, стран, времени показа, это все легко настраивается в контекстной рекламе, с учетом перерывов и выходных.

Оптимизация
Ваш сайт будет показываться для той целевой аудитории, где находится Ваша фирма, так же, возможно, и в других городах, но не факт, и не там, где Вы бы этого хотели. Хотя с другой стороны, компании которая занимается доставкой пицы, скажем кроме Москвы, вообще ничего не интересно. А тем, кто работает с регионами, или отдельными городами это очень важный фактор... регулировать его очень сложно.

Резюме
Если Вы продаете в других городах, то оптимизацию нужно заказывать в каждом городе отдельно. Контекстная реклама имеет более широкую и удобную настройку на показы в других городах.

5. Мало места

Контекстная реклама
В данном виде рекламы все более менее стабильно... стабильный бюджет, стабильные места, и если кто-то и толкается в течение дня, так это нормальный конкурентый процесс. Но ни какой новый робот поисковой системы Вас не выкинет на 50 место. Если отлично чувствуете себя в спец.размещении, то есть смысл заняться и поисковым продвижением.

Оптимизация
К сожалению, или к счастью, поисковые системы постоянно борются с оптимизацией. Хотя и заявляют что «если ваш сайт будет интересен пользователям, то Вы будете находиться в верхних строчках. Улучшайте полезность сайта», а деле хороший и полезный сайт может быть существенно ниже, чем сайт хорошо продвинутый. Таким образом, однажды, после очередного обновления алгоритма поиска, Вы можете обнаружить свой сайт на 30 месте. Вновь надо будет выводить его в ТОП 10, что займет время. А клиенты нужны уже сегодня.

Резюме
Что в контексте, что в SEO продвижении идет постоянная борьба за выгодные позиции. Идеальный вариант, если вы находитесь и в результатах поиска, и в контекстных объявлениях, причем не обязательно по одинаковым словам. Да это дороже, но при этом и клиентов Вы будете получать больше, а следовательно и прибыль.

6. Смежная конкуренция.

Контекстная реклама
Чтобы понять это отличие, разберем пример. Есть два бизнеса. Оба занимаются кухнями, одни только продажей, а вторые только сборкой. Целевая аудитория для них разная. Инструменты контекстной рекламы позволяют разделить эти целевые аудитории. Следовательно фирмы не будут конкурировать между собой за клиента. Им нет смысла биться друг с другом за более высокие позиции.

Оптимизация
Но, если обе фирмы делают продвижение по слову "кухня", то они мешают друг другу. Они стараются попасть по слову "кухни" в топ 10, вытесняя друг друга, хотя, еще раз, клиенты им нужны разные. Им ничего не остается поисковик не различает желания пользователя. Если даже пользователь позже уточняет свой запрос, не всегда ему показывается тот результат, который он ищет.

Резюме
К сожалению, в продвижении нет инструментов разделения разных целевых аудиторий, так что приходится продвигать более узкие запросы, а это в свою очередь ведет к потере части потенциальных клиентов. В контекстной рекламе есть вполне удобные способы выбирать нужных пользователей и не переплачивать за смежную конкуренцию.

7. Место размещения

Контекстная реклама
Если вы размещаетесь на Яндекс.Директ, то объявления ваши будут показываться только на Яндексе. Если даете объявления в Google AdWords, то, соответственно будете показываться клиентам, которые ищут Вас в Google.
Оптимизация
Делая SEO продвижение для одного поисковика, вы, как правило, одновременно усиливаете свои позиции и в другом. Автоматически, без дополнительных вложений. Фирмы, занимающиеся продвижением и оптимизацией включают в стоимость услуг сразу три самые популярные площадки Яндекс, Google и Рамблер.

Резюме
Несмотря на кажущееся преимущество продвижение не всегда гарантируется сразу во всех системах поиска. Вы можете стоять на третьем месте в Яндекс и обнаружить себя на 15 месте в Google. Рекомендуется невысокие позиции закрывать контекстной рекламой.

P.S. Конечная стратегия всегда зависит от задача клиента-рекламодателя и, конечно же, от вида бизнеса, а точнее от ключевых слов. Мы рекомендуем использовать оба способа раскрутки сайта. Но не в лоб, а предварительно разработав индивидуальную стратегию.


Читайте также:
"Как самому сделать оптимизацию сайта и сэкономить 20.000 руб">>

"Закажи бесплатный анализ контекстной рекламы специалистами Присмо">>

"Другие услуги...">>

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>