3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Готовимся к масштабным распродажам - анонс возможностей от Google Ads

опубликовано: 2018-12-01

просмотров: 225

Среди всех сервисов компании Google, можно выделить флагманский рекламный раздел Ads (ранее AdWords), как самый удобный инструмент таргетированной рекламы.

Спутник и космическая мини-станция от AliExpress

опубликовано: 2018-11-12

просмотров: 215

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».

Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений

опубликовано: 2018-10-24

просмотров: 216

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.

Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?

опубликовано: 2018-10-15

просмотров: 212

Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.

Электросамокаты, гироскутеры и велосипеды от Uber – новый вид аренды

опубликовано: 2018-10-09

просмотров: 221

Современные тенденции в мире автотранспорта и сервисов, основанных на его применении, начинают постепенно тяготеть в сторону экологических видов техники.

Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя

опубликовано: 2018-09-28

просмотров: 217

Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.

Текстовой контент – один из ключевых инструментов продвижения

опубликовано: 2018-09-24

просмотров: 210

Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство.

Где заказать разработку мобильных приложений?

опубликовано: 2018-09-07

просмотров: 207

Если рассматривать актуальность современных инструментов продвижения, использующихся в виртуальном пространстве, можно с уверенностью заявить: мобильное приложение, созданное для поддержки основных бизнес процессов – это самый простой, вполне приемлемый по бюджетным затратам проект, эффективность которого бесспорна!

Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android

опубликовано: 2018-08-31

просмотров: 199

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.

Интеграция мобильных приложений

опубликовано: 2018-08-27

просмотров: 215

Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы.

Активный рост покупок с мобильных устройств

опубликовано: 2018-08-17

просмотров: 214

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).

Лучшие мобильные приложения летнего сезона

опубликовано: 2018-08-06

просмотров: 201

Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией

Сделайте ваше мобильное приложение более привлекательным

опубликовано: 2018-07-25

просмотров: 212

Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа - достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты.

a

опубликовано: 0000-00-00

просмотров: 114

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>