3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Сделайте ваше мобильное приложение более привлекательным

опубликовано: 2018-07-25

просмотров: 60

Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа - достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты.

Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа – достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты. Но как показывает практика, приятная эйфория от базовых функций вскоре перерастает в целенаправленную стратегию по применению более эффективных приёмов. Продвижение приложения в топовые позиции – это такой же титанический труд, как и аналогичные старания в любой другой сфере. Однако несколько простых, но вполне действенных советов, помогут вам избежать многих «подводных камней» и может быть не сразу, но очень скоро, принесут долгожданные плоды.

Простые советы стратегического значения

Ели вы заказываете разработку мобильного приложения, старайтесь уделить максимум внимания важным деталям, которые помогут вам привлечь новых клиентов и после установки продукта в смартфон, вскоре опять вернуться.

1.Яркий дизайн. Попадая в приложение, пользователь сразу обращает внимание на скриншот и его оформление. В течении первых двух, трёх секунд формируется лояльное или наоборот – негативное восприятие вашего продукта. Всегда помните об этом, поэтому разработке изображения и текстовому контенту отдайте максимум усилий. Первое должно быть привлекательным и неагрессивным, второй – лаконичным и ёмким.

2. Используйте видеоролики в качестве мануала по работе с основными функциями. Как показывает статистика – наличие данного материала, повышает интерес к мобильным приложениям более чем на 85-90%. Это довольно внушительные показатели.

3. Старайтесь грамотно и эффективно размещать метаданные. Используя App Store Optimization, вы сможете гармонично оптимизировать их применение, подвигая приложение в первые позиции релевантных вашему продукту запросов.

4. «Прокачайте» репутацию. Многие владельцы приложений поздно обращают внимание на рейтинг и отзывы. Если у вас появился негатив, с ним придётся побороться, потратив на это немало сил и инвестиций. Чтобы исключить такие проблемы, работайте с пользователями с начала их регистрации.

Однако повысить эффективность всех методов, приёмов и инструментов, можно лишь в одном случае – воспользовавшись услугами профессионалов. Компания «Присмо» готова реализовать любой вариант продвижения - от малобюджетной стратегии, до разработки лидирующих VIP-продуктов!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>