Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя
опубликовано: 2018-09-28
просмотров: 66
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза. Ещё недавно использование смартфона предусматривало лишь ознакомительный характер с ключевыми «подразделениями» маркетинговой основы – ценами, техническими параметрами и инструментами продвижения рекламируемого продукта (контекстной рекламой, обзорами производителя, отзывами покупателей). Однако последовательная стратегия ритейлеров, направленная на увеличение вовлечённости покупателей в виртуальные покупки посредством мобильных приложений, постепенно трансформировала рынок в новое пространство – покупки через мобильные платформы. Доля продаж через приложения занимает свыше 30% от общей массы всех виртуальных предложений, а в такие дни, как например – «Чёрная пятница» или «День холостяков» почти 90%.
Ещё недавно эта разница была явной, так как покупателю сложно отказываться от устоявшихся привычек и преимуществ, которые гарантировали прозрачность и явную выгоду от совершаемой сделки. Однако стремительное развитие виртуального рынка и совершенствование мобильных сервисов, за последние три года почти полностью размыли эту границу. Современный потребитель постепенно трансформировался в «диванного» покупателя, который не отягощает себя лишними заботами о целостности товара и его доставке. С присущей арбитрам скрупулезностью он рассматривает товар, делает выбор, совершая покупку понравившегося продукта всего за пару минут. Такие тенденции внесли существенные коррективы в формирование торговых отношений между потребителем и брендом, поэтому можно смело заявить: мы стоим на пороге зарождения новой парадигмы розничной торговли, в основе которой, несомненно, основным звеном станет мобильная платформа!
У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.
ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич