3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Как работает контекстная реклама?

По интересующему запросу пользователя, который вводится в поисковой системе Яндекс, Гугл, Рамблер в ответ

выдается общая выдача Яндекса, Гугл, Рамблер в виде тысяч страниц, и платная контекстная реклама Яндекс.директ, Google AdWords, Begun, три строки сверху* под поиском и рекламные столбцы справа** от результатов выдачи. Как правило, данная реклама воспринимается пользователем как обычная информация, в большенстве случаев именно та тематика, товар, услуга, которую искал пользователь.
*Спец.размещение
** Гарантированные показы

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>