Кому показываются объявления рекламодателя?
Объявления на Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун показываются строго целевой аудитории. Во-первых, для того, чтобы не было “бардака”, а во-вторых, для эффективности.
Происходит это следующим образом:
рекламодателю подбираются ключевые слова, которые напрямую соответствуют тематике его бизнеса (статистику запросов можно мосмотреть в открытом доступе в ресурсе Яндекса: http://wordstat.yandex.ru,) после чего слова добавляются в рекламную кампанию, и на запрос пользователя в поисковой строке Яндекс, Рамблер, Гугл будет появляться рекламны блок с краткой информацией и сайтом, при заинтересованности потенциальный клиент может перейти по ссылке, нажав на объявление.
У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.
ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич