3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Эффективность контекстной рекламы Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун?

Рынок рекламы сильно насыщен разнообразными товарами, такими как: телевидение, журналы, интернет, полиграфия, наружная реклама, метро.

На данный момент самой эффективной можно назвать только телевидение и интернет, остальные виды реклам тоже хороши, но менее эффективны и, зачастую, используются крупными компаниями для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, торговой марки, вывести на рынок новый продукт. Как правило, малый и средний бизнес не может тратить деньги только на имидж, т.к. нужны заказы, клиенты. Именно по этой причине контекстная реклама Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун - это самый экономичный инструмент рекламы, по привличению целевой аудитории! С помощью контекстной рекламы в короткие сроки можно привлечь нужное число клиентов и увеличить продажи, заказы и т.д. с небольшим вложением*.
Первое место по восприятию рекламы занимает телевидение, а на втором месте ИНТЕРНЕТ! Так как телевидение себе могут позволить не все, то самым эффективным видом рекламы остается интернет, а именно Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун, контекстно-медийный баннер и медийная реклама. Аудитория интернета, они же потенциальные клиенты, - это люди от 16 до 60 лет которые ежедневно пользуются инернетом и ищут полезную информацию, товар, услуги в поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер.
*небольшое вложение - зависят от активности конкуренции и от прибыльности направления бизнеса, от 3000 руб. в месяц.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>