Эффективность контекстной рекламы Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун?
Рынок рекламы сильно насыщен разнообразными товарами, такими как: телевидение, журналы, интернет, полиграфия, наружная реклама, метро.
На данный момент самой эффективной можно назвать только телевидение и интернет, остальные виды реклам тоже хороши, но менее эффективны и, зачастую, используются крупными компаниями для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, торговой марки, вывести на рынок новый продукт.
Как правило, малый и средний бизнес не может тратить деньги только на имидж, т.к. нужны заказы, клиенты. Именно по этой причине контекстная реклама Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун - это самый экономичный инструмент рекламы, по привличению целевой аудитории! С помощью контекстной рекламы в короткие сроки можно привлечь нужное число клиентов и увеличить продажи, заказы и т.д. с небольшим вложением*.
Первое место по восприятию рекламы занимает телевидение, а на втором месте ИНТЕРНЕТ! Так как телевидение себе могут позволить не все, то самым эффективным видом рекламы остается интернет, а именно Яндекс.директ, Google AdWords, Бегун, контекстно-медийный баннер и медийная реклама. Аудитория интернета, они же потенциальные клиенты, - это люди от 16 до 60 лет которые ежедневно пользуются инернетом и ищут полезную информацию, товар, услуги в поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер.
*небольшое вложение - зависят от активности конкуренции и от прибыльности направления бизнеса, от 3000 руб. в месяц.
У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.
ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич