3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа
Узнайте, как привлечь новых клиентов при помощи продвижения, контекстной и медийной рекламы
Оптимизируйте расходы на контекстную рекламу Яндекс, Begun и Google при помощи экспертов
Увеличивайте продажи и продвигайте свой бренд при помощи медийной баннерной рекламы
  • Скачайте книгу "12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет".
  • Как выглядит медийная баннерная реклама на Яндексе, Mail.ru и Одноклассниках.
  • Стоимость медийной баннерной рекламы в Интернет.
  • Пошаговая инструкция по созданию новой рекламной кампании в Интернет.

Контекстная реклама -


«Если вы скачаете книгу сегодня и будете внедрять по одному описанному в ней приему каждый день, то через 12 дней вы будете умнее, чем 98% всех ваших конкурентов, использующих контекстную рекламу . . .»

Это только на первый взгляд может показаться, что запустить контекстную рекламу просто. Подобрал ключевые слова, написал объявления и в перед. Как правило большинство неподготовленных рекламодателей сразу же допускают фатальные ошибки.

Контекстная реклама:

Об основных таких ошибках и написана книга. Из нее вы узнаете:
  • Как на самом деле нужно подбирать ключевые слова
  • Как правильно выбрать количество ключевых слов
  • О чем вы не подозреваете, используя минус слова
  • Что нужно сделать, чтобы платить за клиента меньше
  • Как без труда повысить CTR, изменив всего один параметр рекламной кампании
  • Чем опасна реклама в регионах
  • Осторожно: АВТОБЮДЖЕТ!
  • Как обогнать конкурентов, заплатив меньшие деньги за клик

  • Скачать книгу...>>>

Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,

Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru

Читать другие отзывы >>>