3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Текстовой контент – один из ключевых инструментов продвижения

опубликовано: 2018-09-24

просмотров: 65

Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство.

Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство. Благодаря контекстной рекламе, занимающей топовые позиции среди всех существующих инструментов маркетинга, повысились не только продажи, но и шансы активных предпринимателей попасть в число лидеров. Сегодня тратится огромное количество средств, сил, энергии и времени на повышение трафика лишь с одной целью – получить желаемый результат. Но если в недалёком прошлом было достаточно соответствия сайта тематике запросов, анализируемых роботами, то теперь существенно изменились стандарты и требования, выдвигаемые к качеству текстовой и визуальной информации.

Качественный контент – повышение результатов индексации

Стремительное развитие интернет технологий, подвигает создателей алгоритмов Google и Yandex, адаптировать поиск под основные потребности современной аудитории. Если раньше ссылочная масса могла «перевесить» в ранжировании, то теперь на первом месте – полезность и качество информации, представленной к обзору интернет пользователей. Размещая полезные для вашей аудитории статьи, вы создаёте не только повышенный интерес, но и завоёвываете часть пространства, которая будет принадлежать именно вашему бизнесу! Чтобы достичь максимальной результативности при разработке контента, воспользуйтесь услугами компании «PRISMO-MEDIA». Мы готовы оперативно составить любое текстовое наполнение, учитывая все особенности вашей деятельности. За короткий период вы сможете реально увидеть (и даже почувствовать!) явно повышенный интерес к вашему сайту!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>