Готовимся к масштабным распродажам - анонс возможностей от Google Ads
опубликовано: 2018-12-01
просмотров: 173
Среди всех сервисов компании Google, можно выделить флагманский рекламный раздел Ads (ранее AdWords), как самый удобный инструмент таргетированной рекламы.
Спутник и космическая мини-станция от AliExpress
опубликовано: 2018-11-12
просмотров: 169
Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».
Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений
опубликовано: 2018-10-24
просмотров: 164
Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.
Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?
опубликовано: 2018-10-15
просмотров: 167
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.
Электросамокаты, гироскутеры и велосипеды от Uber – новый вид аренды
опубликовано: 2018-10-09
просмотров: 170
Современные тенденции в мире автотранспорта и сервисов, основанных на его применении, начинают постепенно тяготеть в сторону экологических видов техники.
Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя
опубликовано: 2018-09-28
просмотров: 164
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.
Текстовой контент – один из ключевых инструментов продвижения
опубликовано: 2018-09-24
просмотров: 162
Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство.
Где заказать разработку мобильных приложений?
опубликовано: 2018-09-07
просмотров: 163
Если рассматривать актуальность современных инструментов продвижения, использующихся в виртуальном пространстве, можно с уверенностью заявить: мобильное приложение, созданное для поддержки основных бизнес процессов – это самый простой, вполне приемлемый по бюджетным затратам проект, эффективность которого бесспорна!
Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android
опубликовано: 2018-08-31
просмотров: 155
Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.
Интеграция мобильных приложений
опубликовано: 2018-08-27
просмотров: 164
Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы.
Активный рост покупок с мобильных устройств
опубликовано: 2018-08-17
просмотров: 166
По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).
Лучшие мобильные приложения летнего сезона
опубликовано: 2018-08-06
просмотров: 155
Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией
Сделайте ваше мобильное приложение более привлекательным
опубликовано: 2018-07-25
просмотров: 164
Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа - достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты.
a
опубликовано: 0000-00-00
просмотров: 66
Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.
Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru