3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Основы контекстной рекламы

Не знаете что такое контекстная реклама? Как она работает и сколько стоит? А между тем одним только Яндекс.директом в России пользуются свыше 70.000 фирм, от мелкого бизнеса до крупных корпораций.

Контекстная реклама по стоимости самый выгодный способ предлагать товары и услуги тем клиентам, которые искали этот товар и заинтерисованы в его покупке. Ежедневно совершается свыше 20 млн. таких поисковых запросов. Среди них и ваши клиенты. Как это происходит?

Пользователь вводит в строке поиска "контактные линзы" и среди результатов показываются объявления фирм, продающих этот товар. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием идут по ссылке. Именно поэтому подобная реклама так эффективна.

Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать Яндекс.Директ или Google Adwords , которые показываются в правом столбце на странице выдачи результатов поиска этих площадок. Контекстная реклама

Такое размещение позволяет в период проведения кампании «отрабатывать» весь спрос на ваши товары или услуги. Эта реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг. После завершения такой кампании приток покупателей, обычно, прекращается. Именно поэтому, почти все рекламодатели такую рекламу размещают непрерывно.

Контекстная реклама так же может помочь, если нужно чтобы потребители узнавали ваш бренд. Принцип тот же, только по запросу пользователей по ключевым словам показывается не текст, а картинка или анимация, яркая красочная реклама. Для такого вида задач существует Медийно-контекстный баннер. Медийно контекстный баннер

Контекстная реклама позволит показывать ваши объявления не всем, а делать выборку по времени показа, по географическому положению и по интересам вашего потенциального клиента. Эта одна из основных причин, почему стоимость контекстаной рекламы не столь высока.

Таким образом, контекстная реклама — это не столько реклама, сколько отличный инструмент продаж. Если у вас сейчас остро стоит вопрос срочной продажи товаров или услуг, то этот инструмент поможет решить поставленную задачу.


Читайте также:
"Пошаговая инструкция по созданию новой рекламной кампании в Интернет.">>

"Видео семинары: Минус слова, Индекс CTR, Работа с агентствами">>

"Формула успешной рекламы">>

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,

Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru

Читать другие отзывы >>>