3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Основы контекстной рекламы

Не знаете что такое контекстная реклама? Как она работает и сколько стоит? А между тем одним только Яндекс.директом в России пользуются свыше 70.000 фирм, от мелкого бизнеса до крупных корпораций.

Контекстная реклама по стоимости самый выгодный способ предлагать товары и услуги тем клиентам, которые искали этот товар и заинтерисованы в его покупке. Ежедневно совершается свыше 20 млн. таких поисковых запросов. Среди них и ваши клиенты. Как это происходит?

Пользователь вводит в строке поиска "контактные линзы" и среди результатов показываются объявления фирм, продающих этот товар. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием идут по ссылке. Именно поэтому подобная реклама так эффективна.

Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать Яндекс.Директ или Google Adwords , которые показываются в правом столбце на странице выдачи результатов поиска этих площадок. Контекстная реклама

Такое размещение позволяет в период проведения кампании «отрабатывать» весь спрос на ваши товары или услуги. Эта реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг. После завершения такой кампании приток покупателей, обычно, прекращается. Именно поэтому, почти все рекламодатели такую рекламу размещают непрерывно.

Контекстная реклама так же может помочь, если нужно чтобы потребители узнавали ваш бренд. Принцип тот же, только по запросу пользователей по ключевым словам показывается не текст, а картинка или анимация, яркая красочная реклама. Для такого вида задач существует Медийно-контекстный баннер. Медийно контекстный баннер

Контекстная реклама позволит показывать ваши объявления не всем, а делать выборку по времени показа, по географическому положению и по интересам вашего потенциального клиента. Эта одна из основных причин, почему стоимость контекстаной рекламы не столь высока.

Таким образом, контекстная реклама — это не столько реклама, сколько отличный инструмент продаж. Если у вас сейчас остро стоит вопрос срочной продажи товаров или услуг, то этот инструмент поможет решить поставленную задачу.


Читайте также:
"Пошаговая инструкция по созданию новой рекламной кампании в Интернет.">>

"Видео семинары: Минус слова, Индекс CTR, Работа с агентствами">>

"Формула успешной рекламы">>

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>