Что такое поисковая контекстная реклама?
Реклама с оплатой за клик имеет несколько названий. В англоязычном варианте она звучит как РРС (Pay-Per-Click) или CPC (Cost-Per-Click), к сожалению, в русском языке таких удобных сокращений не придумано, поэтому она называется поисковая контекстная реклама, или реклама с оплатой за результат. Что это означает? Поисковые сайты, такие как Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo!, MSN и другие предлагают возможность разместить в результатах поиска так называемые «спонсорские ссылки», то есть вашу рекламу. И это отлично работает!
Представьте, что ваша компания продает камины. Если кто-то набирает в строке поиска «купить камин», значит этот человек думает о приобретении камина и вы, конечно, хотели бы, чтобы он нашел именно вас. С поисковой рекламой вы можете быть уверенным, что именно вас он найдет.
Все хорошо, но как разобраться во все этом? Ведь только в одном Яндексе ежедневно осуществляется около 6.5 миллионов поисковых запросов.
- Как люди, которые интересуются в покупке вашего товара ищут его в поисковике
- Что нужно сделать, чтобы к вам пришли люди именно из вашей целевой аудитории
- Сколько следует платить за клик каждого клиента
- Как быть уверенным, что каждый потраченный рубль на рекламу – действительно приносит Вам прибыль.
Вот тут как раз команда Prismo может вам помочь.
Компания Prismo предлагает своим клиентам сервис, где мы работаем с Вами над снижением стоимости рекламной кампании, увеличении посещаемости сайта и общем увеличении продаж через Интернет. Мы подбираем для вас ключевые слова и минус-слова, а так же тексты объявлений. Постоянным тестирование добиваемся максимально возможной отдачи от контекстной рекламы. узнать подробнее об услуге >>>
Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.
IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил