3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа
  • Пошаговая инструкция по созданию новой рекламной кампании в Интернет.


Что такое поисковая контекстная реклама?

Реклама с оплатой за клик имеет несколько названий. В англоязычном варианте она звучит как РРС (Pay-Per-Click) или CPC (Cost-Per-Click), к сожалению, в русском языке таких удобных сокращений не придумано, поэтому она называется поисковая контекстная реклама, или реклама с оплатой за результат. Что это означает? Поисковые сайты, такие как Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo!, MSN и другие предлагают возможность разместить в результатах поиска так называемые «спонсорские ссылки», то есть вашу рекламу. И это отлично работает!

Представьте, что ваша компания продает камины. Если кто-то набирает в строке поиска «купить камин», значит этот человек думает о приобретении камина и вы, конечно, хотели бы, чтобы он нашел именно вас. С поисковой рекламой вы можете быть уверенным, что именно вас он найдет.

Все хорошо, но как разобраться во все этом? Ведь только в одном Яндексе ежедневно осуществляется около 6.5 миллионов поисковых запросов.

- Как люди, которые интересуются в покупке вашего товара ищут его в поисковике
- Что нужно сделать, чтобы к вам пришли люди именно из вашей целевой аудитории
- Сколько следует платить за клик каждого клиента
- Как быть уверенным, что каждый потраченный рубль на рекламу – действительно приносит Вам прибыль.


Вот тут как раз команда Prismo может вам помочь.

Компания Prismo предлагает своим клиентам сервис, где мы работаем с Вами над снижением стоимости рекламной кампании, увеличении посещаемости сайта и общем увеличении продаж через Интернет. Мы подбираем для вас ключевые слова и минус-слова, а так же тексты объявлений. Постоянным тестирование добиваемся максимально возможной отдачи от контекстной рекламы. узнать подробнее об услуге >>>



контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>